«Рекламные-телегиганты» Калининграда проиграли госконтракт на 9,5 миллионов

Продвигать в интернете, на радио, ТВ и в общественных пространствах электронные госуслуги в Калининграде будет ООО «Рекламная группа «Инсайт». Эта организация выиграла торги, которые состоялись 14 ноября. Соответствующая информация опубликована на едином портале госзакупок. Компания уступила от начальной цены контракта (9,453 млн. рублей) три тысячи рублей и стала победителем.

Отметим, что наряду с этой организацией в конкурсе участвовали ООО «Медиа Прайм» и «КТВ Медиа». При этом,»Медиа Прайм» предложили выполнить работу еще дешевле, чем победитель – за 9,38 млн. рублей, а «КТВ Медиа» уступили в цене также, как и «Инсайт» – три тысячи рублей. Победившая компания зарегистрирована в Калининграде на Московском проспекте: занимается рекламной деятельностью. За прошлый год фирма получила доход свыше 55 млн. рублей.

О компании «Медиа-прайм» известно, что она занимается размещением рекламы на федеральных телеканалах и в 2018 году стала правоприемником договоров с ООО «Мольберт и Братья». «КТВ-Медиа» также специализируется на рекламе. Ранее ее директором числился один из главных менеджеров «Каскада» Евгений Палюра, а сейчас – Алексей Гричишкин, нынешний главный инженер телекомпании «Каскад».

Напомним, что 1 ноября государственное учреждение «Центр цифровых технологий» объявило конкурс на проект по популяризации преимуществ единого портала госуслуг. От подрядчика требуется разработать медиа-стратегию. Она предполагает выпуск роликов на федеральных и местных телеканалах, а также размещение рекламы на радиостанциях и в интернете. Кроме того, требуется выпустить наружную рекламу в общественных местах, в том числе, и в торговых центрах.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of