Правительство области потратило 1,2 млн. на пятиминутный ролик для туристов

Министр культура и туризма Калининградской области Андрей Ермак на своей странице в Facebook презентовал своим подписчикам очередной ролик, направленный на туристическую привлекательность Янтарного края. Пятиминутное видео обошлось региональным властям в 1,22 млн. Закупка производилась у единственного поставщика Геворкяна Арама Феликсовича.

Да, снимали Геворкяны. Да, дорогое. Да, мы готовы передать его для бесплатных показов на основании лицензионного соглашения с Министерством, – написал Ермак, заранее «отчитавшись» всех о возможных вопросах по поводу видеоролика.

Начинается клип с показа видов Кафедрального собора, в котором играет оркестр. Затем демонстрируются виды Куршской косы, Балтийского моря и ярких планов известных мест Калининграда. В ролике часто появляется девушка, а иногда и Петр I, гуляющий по Рыбной деревне. Между локациями в кадре мелькают художники с кисточкой, делающие динамичными смысловые переходы. Заканчивается видео фейерверком, который отражается в стекле машины находящейся внутри девушки.

Напомним, что за несколько месяцев Андрей Ермак успел показать общественности туристические ролики про Светлогорск, Зеленоградск, Янтарный и неформальный Калининград. Все работы были оплачены из средств регионального бюджета.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of